Menu

Замена антифриза, тосола

  • Оцените материал
    (13 голосов)

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Эксперты рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избежания перегрева двигателя. Многие механики рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости, желательно два раза в год что бы предотвратить коррозию, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.
На рынке появились новые антифризы с формулой, которые позволяют увеличить сроки замены антифриза до 100 000 км, так утверждают производители.

Но предупреждают! что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему!

При смешивании с обычным тосолом антикоррозийные свойства значительно снижаются.

Существует два способа замены охлаждающей жидкости:

  • Путем слива отработанной жидкости через технологические отверстия
  • Аппаратная замена с помощью специального аппарата по замене охлаждающей жидкости.

Аппаратная замена охлаждающей жидкости, с предварительной промывкой в Абакане!, в нашем автотехцентре Автомаркет

Промывка системы охлаждения производится с помощью жидкости для промывки радиатора. Эффективная чистящая формула средства представляет собой комбинацию поверхностно-активных веществ, нейтрализаторов кислоты и ингибиторов коррозии.
Непосредственно перед заменой в старую охлаждающую жидкость добавляется жидкость для промывки радиатора, запускается двигатель и при включенном обогревателе салона двигатель работает в течении 10 минут. Используемая присадка растворяет грязь, жир, окалину и ржавчину внутри радиатора и системы охлаждения, нейтрализует кислотный остаток, образующийся при разложении антифриза, и не оказывает отрицательного воздействия на резиновые патрубки и пластиковые элементы.
После завершения цикла активной промывки, двигатель глушится, патрубок входящей в радиатор охлаждения жидкости отсоединяется от радиатора и на его место присоединяется патрубок аппарата по замене охлаждающей жидкости. Затем под рабочим давлением (1.1-1.2 bar) через радиатор в систему подается чистая вода, а отработанная вытесняемая жидкость собирается в емкости для утилизации. Длительности промывки зависит от состояния старой жидкости и контролируется визуально.

После завершения цикла промывки в систему подается дистиллированная вода в объеме превышающем объем всей системы охлаждения на 15-30%, что бы полностью заместить воду в системе. Затем начинают подавать концентрат антифриза, количество которого зависит от минимальной температуры при которой будет происходить дальнейшая эксплуатация автомобиля. По окончании подачи концентрата аппарат отсоединяется от радиатора и патрубок подачи от блока к радиатору устанавливается на штатное место.

Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель, через крышку радиатора охлаждения доливается необходимое количество охлаждающей жидкости, производится контроль работы отопителя салона и выставляется уровень в расширительном бочке.
Через 2-3 дня активной эксплуатации, во время которой произойдет полное перемешивание антифриза в системе, необходимо провести контроль плотности антифриза и уровня в расширительном бочке.
Для контроля температуры начала кристаллизации охлаждающей жидкости берется жидкость непосредственно из радиатора.
Рекомендуется с заменой охлаждающей жидкости, заменить крышку радиатора и проверить состояние крышки расширительного бачка, при необходимости её заменить.

После замены следить и регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке.

Замена антифриза, тосола - 4.2 из 5 основанный на 13 голосах
Другие материалы в этой категории: « Замена масла в АКПП, МКПП Замена жидкости ГУР »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх

1000 осталось символов