Menu

Проведение диагностики мотора на слух можно назвать настоящим искусством. Использовать такие умения на практике могут только профессионалы своего дела. Ремонт двигателя АбаканВ некоторых из сервисов могут попросту ошибиться, в связи с отсутствием необходимого опыта, в другом специально обманут клиента, для того чтобы он заказал капитальный ремонт двигателя.

В случае возникновения любого постороннего шума в моторе, особенно если речь идет о стуке, необходимо проводить диагностику. Но, стоит отметить, что у наиболее распространенных звуков, возникающих при работе двигателя, есть свои причины, определить которые сможет даже сам собственник автомобиля. Диагностирование неполадок на слух может использоваться в большей степени для агрегатов, работающих на бензине. В дизеле же, определить характер шума довольно сложно в связи с тем, что двигатель сам по себе работает шумно.

Привод навесного оборудования

Свистящий звук, который связан с изношенным навесным ремнем, не такой уж и простой. Такой звук отчетливо слышен при работе непрогретого двигателя зимой, до момента, пока он не прогреется. Но может возникать и другой шум, например, гул или различные металлические звуки. В таком случае, круг вероятных поломок автозапчасти авто может сильно расшириться и включать в себя изношенные ролики или деформацию одного из шкивов.

Определить, свистит ли это ремень, довольно просто, вам необходимо побрызгать на него ВД-40 или любой другой смазкой при работе мотора. Если шумы в этот момент пропали, тогда все ясно, ремень естественным образом изнашивается, плюс ко всему, он дубеет. В процессе прогревания мотора ремень становится снова эластичным, поэтому и пропадает свист. Металлические звуки могут возникать, если небольшие камешки попали в ручейки ремня и контактируют со шкивами.

Привод ГРМ

Звук возникает в первые несколько секунд при запуске непрогретого двигателя и кажется, что встряхивают ведро, полное болтов. В данном случае, проблема может заключаться в натяжителе цепи ГРМ, изношенности муфты механизма изменения фаз газораспределения. В фазовращателях со временем разбиваются внутренние составляющие, именно они и издают такой звук. Кроме естественного изнашивания, проблемы с ГРМ могут быть напрямую связаны с его конструкцией.

Клапанный механизм

Наличие неправильных зазоров в клапанном механизме становится причиной появления отчетливого звонкого стука. При увеличении оборотов стук появляется все чаще. Причиной возникновения похожего звука могут стать гидрокомпенсаторы, которые требуют замены.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

1000 осталось символов